Данное действие — это пользовательская активность для бизнес-процессов в Bitrix24, которая позволяет получить количество телефонных звонков из модуля Voximplant за указанный период и с заданными параметрами фильтрации.
Основные возможности:
Порядок использования действия GetCallActivity
1. **Подключение и установка**
Убедитесь, что установлен и подключен модуль `voximplant` в вашем Bitrix24.2. **Добавление действия в бизнес-процесс**
В редакторе бизнес-процессов добавьте активность `GetCallActivity` из категории `DIGI activities`.3. **Настройка параметров**
В диалоговом окне настройки укажите:
4. **Использование результата**
После выполнения действия в переменной `CALL_COUNT` будет храниться количество звонков, соответствующих заданным параметрам. Это значение можно использовать в дальнейшем в бизнес-процессе для принятия решений или отчетности.Резюме
Действие `GetCallActivity` — удобный инструмент для получения статистики по звонкам в рамках бизнес-процессов Bitrix24 с гибкой фильтрацией по пользователям, времени, CRM-сущностям и статусам звонков. Это позволяет автоматизировать анализ коммуникаций и принимать решения на основе данных звонков.